Avon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост) - 2


Для новичков (читаем первый пост) - 2

Сообщений 91 страница 120 из 168

1

:flag: Всем новичкам   рекомендую ознакомиться с Правилами форума  :flag:

Если у вас есть вопросы, не касающиеся непосредственно косметики и бижутерии Эйвон - можно обсуждать их в этой теме.

Если у вас есть вопрос и вы просто не знаете где его задать - спрашивайте в этой теме.

Распродажи и работа консультантов  обсуждаются в Разделе для представителей, доступ в этот раздел открывается после набора 30-ти информативных сообщений и заявки администратору форума Julia.

0

91

Сейчас (в 2013 г.) база для заказа по России по прежнему 1500 рублей?

0

92

Вивьен написал(а):

Сейчас (в 2013 г.) база для заказа по России по прежнему 1500 рублей?

для бесплатной доставки и скидки в 23% - база 1499р.

0

93

Девочки, украиночки,  помогите! Подружка попала в неприятную ситуацию.  Наша общая подруга-координатор, просила подружку два раза быть получателем заказов Эйвон на кого-то из своей группы. Та согласилась, забрала коробки, отнесла к координатору домой. Координатор иногда давала ей продукцию не распродавшуюся на реализацию, а деньги просила переводить на счета эйвона по квитанциям кого-то из своей группы. Чеки сохранились, подружка координатору ничего не должна.  Потом они с координатором перестали общаться, т.к. та постоянно что-то крутила со своей группой и подружка участвовать в этом не захотела.
А недавно подругу вызвали в милицию, где оказалось, что эта координатор написала на нее заявление, обвинив в том, что она якобы забирая заказ запомнила цифры лицевых счетов, взломала пароли (через форму – «забыла пароль») и заказала продукции на достаточно большую сумму. Причем на всю группу, ее обвинили еще и в том, что она взломала страницу координатора этого, в заявлении перечислено много фамилий, а сумма долга более 11 тыс грн.
Подруга в компьютерах не разбирается вообще, Эйвоном занималась сама давно, очень хочется ей помочь, а не знаю как. Еще и координатор эта все время подруге угрожает…
В общем одна голова хорошо, а две и больше может реально помогут помочь хорошему человеку. Может кто сталкивался с подобным, как решали? И что правда, можно зная только информацию на коробке  взломать пароль и заказать себе товара, а координатор и владелец лицевого счета ничего не знает (а координатор написала, что она была была не в курсе). Сама видела, как эти коробки с наклейками просто бросали в сервисных центрах….  Как подруге доказать, что она этого не делала?
П,С: на горячую линию она звонила, там сказали писать заявление, но ответа ждать больше месяца, а надо что-то делать уже сейчас.

0

94

EllinaUA написал(а):

Девочки, украиночки,  помогите!

Не знаю, насколько реальна эта ситуация, но НЕЛЬЗЯ по лицевому счету заказывать продукцию на чужого человека, а он "об этом не в курсе".  Если вы знаете своего Районного  менеджера - обратитесь к ней, а еще лучше - опишите эту ситуацию на украинском официальном форуме, возможно у кого-то было подобное или кто-то знает, что именно нужно делать...

0

95

А где этот украинский форум? Я поиском не нашла, а на оф сайте, если ты не представитель, то форум закрыт.

0

96

EllinaUA написал(а):

на оф сайте, если ты не представитель, то форум закрыт.

А пострадавшая подруга разве не представитель?

0

97

уже давно нет, она в шоке, потому-что давно не занимается Эйвоном и не знает как доказать, что то в чем ее обвиняют невозможно. Еще и координатор активничает, пугает ее тем, что попросит написать заявления на нее участников группы своей, пока заявление только от координатора. За несколько лет уже все поменялось, она занималась эйфоном когда были еще бумажные формуляры и только началась электронная система. В компьютере подруга полный ноль, если что-то надо было заказать через инет - просила кого-то из друзей... В милиции растерялась окончательно, потому-что новой системы не знает и как доказать свою правоту грамотно не понимает.

0

98

EllinaUA написал(а):

уже давно нет, она в шоке, потому-что давно не занимается Эйвоном и не знает как доказать, ч

Тогда СРОЧНО ищите адвоката, иначе эта горе-координатор подведет ее таки под монастырь... :suspicious:

0

99

Что все так плохо?

0

100

EllinaUA написал(а):

Что все так плохо?

А вы хотите заплатить за махинации вашей бывшей подруги?

0

101

Я хочу подруге помочь, вот и ищу способы. Просто мне непонятно как вообще ТАКОЕ возможно. Получается кто-угодно может найти ящик с информацией, заказать товара, подставить представителя... Или представитель может так легко подставить любого человека, просто вписав его получателем и попросив забрать заказ? Как же так? Я сама давно была представителем, теперь с ужасом вспоминаю, как девчонки перекладывали товар в кульки и бросали коробки... и куда потом девались коробки эти неизвестно( а тут получается, помогла подруга координатору, забрала заказы, домой отвезла а через полгода получила приглашение в милицию. Для меня это реально прецедент и я, зная, что такое возможно, не стала бы связываться с Эйвоном, как с организацией, которая не защищает интересы свои. И что кто угодно, найдя коробку и имея доступ к интернету может подставить любого человека... Все ИМХО.

0

102

EllinaUA написал(а):

Просто мне непонятно как вообще ТАКОЕ возможно.

Еще раз повторяю, это НЕВОЗМОЖНО! Кроме № счета нужны данные паспорта получателя, его домашний адрес. И на страничке представителя/координатора всегда можно посмотреть заказы за последние полгода, поэтому это мошенничество...

0

103

Спасибо Вам, буду уговаривать подругу писать встречное заявление.

0

104

EllinaUA написал(а):

Спасибо Вам

Еще на за что...
Бросила клич на официальном форуме, вот ответы-советы:
"Во-первых, не паниковать. Поскольку человек не является зарегистрированным Представителем, претензии, мягко говоря, необоснованы.
Для того, чтобы "взломать" пароли через "Змінити пароль" надо не только запомнить лицевые счета, но и знать все пароли и/или паспортные данные. Поэтому Координатор пожалуй погорячилась.
Писать подробное письмо в Компанию всё равно надо (причём я очень рекомендую это письмо слать заказным *с уведомлением*). И чем быстрее тем лучше."

"Могу дать оценку этой ситуации с точки зрения закона. Если взламывается чей-то компьютер, то всегда отображается IP-адрес, с которого было вторжение. Хакеры могут заметать следы путем переадресации с одного адреса на другой. Но в любом случае презумпцию невиновности еще никто не отменял. Если подруга не виновата, то ей ни в коем случае нельзя ничего подписывать. Должны ДОКАЗАТЬ, что это сделала именно она. Должны быть неопровержимые доказательства того, что это было сделано нею или с её компьютера. Опять-таки, если она "заказывала" продукцию от чужого имени, то заявление должны писать непосредственно потерпевшие, т.е. те люди, на которых висит долг перед компанией, а не координатор. Ведь компания должна требовать деньги не с координатора, а непосредственно с представителей. Ну и стоит написать заявление в саму компанию с просьбой провести внутреннее расследование. Когда оформляется заказ, то также можно проследить адрес компьютера, с которого он был сделан и выявить человека. Это минимум, что необходимо сделать. А потом еще и написать заявление в милицию о клевете и защите чести и достоинства. Или по крайней мере сообщить о таком намерении этой координатору."

"что-то все запутанно....
1. Если делаешь заказ - приходит на почту и на телеф. уведомление о сделанном заказе. У коо не может не быть ящика.
2. Сделать заказ - не значит забрать. Кто забирал? Кто видел забирающего. Подпись за забранный заказ.
и т. д.
И вообще, мне кажется, по простому говоря, там "на понт" берут. Думают, авось прокатит."

"Пусть напишут коллективное заявление в милицию все обманутые) мне кажется,что при забывании пароля,новый пароль приходит на почтовый адрес зарегистрированного...как она могла только с номером счета взломать пароль?ведь к почте тоже должен быть доступ?а вообще не имея железных доказательств,добиться ничего не реально-разве что только обвинить....ну или родственники у неё в милиции работают."

"Да,действительно,похоже,что берут на *понт*)))))Вы меня простите,может это некрасиво,но может вам стоит огласить город и фамилию аферистки,что бы другие девушки не попали в будущем?)))"

+3

105

Простите, что не в тему пишу, но как добавлять баллы в рейтинг "уважение" и "позитив" ( 1,5 года на форуме, а никак не пойму, куда жать) :offtop:

0

106

margo1985 написал(а):

1,5 года на форуме, а никак не пойму, куда жать

и что ж, за 1,5 года на форуме так и не прочитали правила форума и руководство пользователя?  o.O

Julia написал(а):

Возможность использования функций уважение появляется после набора 100 сообщений.

Остальные подробности здесь

0

107

Варвара а со скольки сообщений появится возможность ставить +, редактировать, и ещё вход в другие разделы? :question:

0

108

клубничка написал(а):

а со скольки сообщений появится возможность ставить +, редактировать, и ещё вход в другие разделы?

Если не ошибаюсь, все это должно появиться после набора 100 сообщений. А у вас оно до сих пор не работает?!

0

109

Пани Ирэна, после изменений в правилах для неактивных участников в конце прошлого года -  :no:

0

110

клубничка написал(а):

а со скольки сообщений появится возможность ставить +, редактировать, и ещё вход в другие разделы?

Это решает Julia.

0

111

Помогите разобраться, пожалуйста. Мне на электронную почту пришло "Участник .... форума Avon послал Вам личное сообщение." Как мне ответить на это личное сообщение не со своей почты, а с форума?

0

112

Петюня написал(а):

Помогите разобраться, пожалуйста. Мне на электронную почту пришло "Участник .... форума Avon послал Вам личное сообщение." Как мне ответить на это личное сообщение не со своей почты, а с форума?

Извещение о сообщении должно быть Вам видно, когда заходите на форум - в самом верху есть такие опции: "Форум Каталог Avon   Участники  Правила  Поиск  Профиль  Сообщения     Выход" Возле "Сообщения" должно быть (1). Нажмите и прочитаете что и кто Вам написал... :flag:

0

113

Петюня
возможно, участник форума послал вам сообщение именно на электронную почту, поэтому с форума ответить не удается

0

114

Пани Ирэна

когда заходите на форум - в самом верху есть такие опции: "Форум Каталог Avon   Участники  Правила  Поиск  Профиль  Сообщения     Выход" Возле "Сообщения" должно быть (1).


Так вот в этой линейке у меня после Профиля сразу Выход.
Насколько я понимаю, если участник форума отправит мне сообщение на электронную почту, то я буду видеть e-mail отправителя. А у меня в почте отправитель наш форум. Или не так?

0

115

Петюня написал(а):

Насколько я понимаю, если участник форума отправит мне сообщение на электронную почту, то я буду видеть e-mail отправителя. А у меня в почте отправитель наш форум. Или не так?

Нет, если письмо написано с форума, то Вы не видите и-мэйл отправителя. :nope:  Подождите, вечером будет на форуме модератор Варвара,, она вам поможет... :yep:

0

116

Петюня написал(а):

Так вот в этой линейке у меня после Профиля сразу Выход.

Доступ к личным сообщениям на форуме появляется только после того, как Вы наберёте 10 сообщений. (Если я не ошибаюсь в количестве). Читайте правила форума.

+1

117

Пани Ирэна
svetaad

Доступ к личным сообщениям на форуме появляется только после того, как Вы наберёте 10 сообщений. (Если я не ошибаюсь в количестве). Читайте правила форума.

Ага, я вот и чувствовала, что к чему-то я еще не допущена. Благодарю всех за разъяснения.

0

118

Не подскажите, как ставятся плюсы? А то нажимаю на "уважение", думала ставится плюс, а потом внимательно посмотрела, а и не ставится O_O

0

119

4.2. Новичок. В данную группу участник форума перемещается автоматически после набора 10 сообщений. С этого момента он имеет возможность вступать в переписку путем личных сообщений, а также имет право доступа к ранее закрытым для него разделам . Новичками на форуме считаются пользователи, у которых с момента регистрации прошло менее 30 дней и те, кто написал менее 100 сообщений. Новички не могут редактировать сообщения, удалять сообщения, создавать темы, редактировать свой статус, а также изменять уважение в системе взаимоотношений. После набора 100 сообщений и истечении месяца с момента регистрации все эти функции появляются автоматически.

0

120

lamba
эта функция станет доступной после написания Вами 100 сообщений на форуме.

0


Вы здесь » Avon » Поговорим об Avon » Для новичков (читаем первый пост) - 2